ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Sacred Wiki, дополнив её.
F 9296807

Логотип Sacred Underworld

Sacred Underworld - Дополнение к обычной Sacred от компании Ascaron, в котором добавили персонажей - гнома и демоницу и кампанию Underworld.

Сюжет Править

Анкария Править

Лесной эльф Править

Вы попадаете на гору встречаете темного эльфа к югу от Белльвью. Вам нужно поговорить с ним. После разговора вам необходимо будет идти к Командиру Ромате в сопровождении тёмного эльфа. После разговора с ним тёмный эльф уйдёт помогать своей сестре в Жураг-Наре.

Тёмный Эльф Править

Вы попадаете на гору к югу от Белльвью и встречаете Мегалкарвен. Вам нужно поговорить с ней. После того как Мегалкарвен расскажет вам, что тёмный эльф перешел на сторону добра и тёмные эльфы вас теперь ненавидят за это; она вас будет сопровождать до Командира Роматы. У Роматы Мегалкарвен покинет вас, сказав, что ей нужно помочь своим сестрам Лесным Эльфийкам.

Вампиресса Править

Вы просыпаетесь в старом особняке на втором этаже. Как становится видным работорговцы украли Послушницу Итарию и серафима из монастыря и собираются их продать. Ваша задача привести послушницу к Командиру Ромате и убить этих работорговцев. До Роматы вас Итария будет сопровождать. У Роматы послушница вас покинет, так-как не умеет сражаться и останется в Белльвью молясь за Вампирессу.

Гладиатор Править

Вы оказываетесь в Арене Серебрянного Ручья. Вам выпал шанс выйти с арены если вы победите двух противников на арене. Победив противников вы возвращаетесь к Юлию и он не хочет вам платить. Вам остается убить всех гладиаторов и Юлия на арене. После убийства вы освобождаете Рошфора, который просит вас довести его до Командира Роматы, до которого он будет сопровождать вас. После этого вас пошлют к Тревиллю в Порто-Валлум и Рошфор вас покинет и пойдет в Тимбертон налаживать там дела.

Серафим Править

Вы оказываетесь в монастыре Белльвью. К монастырю подходит послушница и просит вас убить пиратов из Хеджентона. Вы убиваете пиратов и вас просят прийти к Командиру Ромате для вступления в армию валора. Он посылает вас к Сержанту Тревиллю в Порто-Валлум.

Боевой Маг Править

Вы оказываетесь у каменного круга вместе с Алкалотой Мудрым, который просит вас убить Анкарийского Тролля. После его убийства Алкалата прикажет ийти к Командиру Ромате, а Алкалата телепортируется неизвестно-куда и вас начнет сопровождать брат Послушницы Нимуэ до разговора с Роматой. После разговора с Роматой брат Нимуэ вас покинет.

Гном Править

Вы единственный выживший гном и падаете на вертолёте в лесу Белльвъю. Вы встречаете брата послушницы Нимуэ и он вас посылает к Командиру Ромате, который пошлет вас к Тревиллю.

Демоница Править

Вы оказываетесь у Андукара в нижнем мире. Андукару вы больше не доставляете веселье и он решает вас изгнать. Вы оказываетесь на заброшенном кладбище Белльвью. Вас встречает энергетическая копия демоницы состоящая из остатков ваших сил и исчезает после того как рассказывает что вам нужно сделать. После этого вам нужно идти к Командиру Ромате.

Основной сюжет Править

Вы приходите к Сержанту Тревиллю и он принимает вас в армию Валора и даёт вам первое задание - освободить Вилбура от орков. После его освобождения вам нужно ийти к Принцу Валору с Вилбуром вооружать его. Теперь Вилбур вооружен и хорошо сражается. Теперь вам нужно ийти в Замок Скала Воронов поговорить с ДеМордри о помощи в сражении в Ущелье Виверн. ДеМордри вам даёт свой перстень и говорит направляться в Долину Айс-Крик, где вы встретите наемников Демордри. Оказалось перстень был знаком несогласия и содаты начинают вас убивать, но вы выживаете, но Вилбур погибает. Вам приходится ийти в Ущелье Виверн без помощи. Вы обнарживаете умирающего Тревилля и приносите ему воды из оазиса, Тревилль сообщает что он видел как все отступали в Маскарелль. Вам нужно поговорить с Вильей. Оказалось Валор сбежал из пустыни в Тир-Фасул лечить раны. Вам нужно вывести Вилью из Маскарелля пока ДеМордри не заставил Вилью силой выйти за него. Вилья будет вас сопровождать до Тир-Фасула. Вам нужно поговорить с Валором. Он рад Вилье и знакомит вас с волшебницей Шарифой, которая вас отправляет в Оазис Ахил-Тар, чтобы вы отправились в Хорад-Нур и взяли рог Демона Саккары. Охранник вас просто-так в город не пускает. Чтобы завоевать его доверие придетсяя убить дракона Д'кей, оркскую леди к востоку от деревни. После убийства дракона он вас впустит в Хорад-Нур и вы моожете взять рог. Пока вы делали дела с орками Принц Валор со своими людьми ушел в Канализацию Брэйврока. Шарифа вам говорит далее прийти в Монастырь Серафимов в её сопровождении, так-как серафимы знают как спасать мир и может помогут им. Оказалось серафимов всех убили. Поговорите с призраком серафимы, который вам скажет, что необходимо 4 стихийных элемента, которые составляют душу анкарии. Первый элемент - Элемент воздха находится недалеко в ледянном дворце Фростгаард. Второй элемент - Элемент огня находится в Альказабо нок Драко. Следующие два элемента - Элементы воды и земли находятся в Вераг-Наре и Жураг-Наре. Все эти элементы можно добыть без труда, кроме элемента воды, у которого вам нужно повернуть рычаг. Дапее нужно ийти в Замок Мистдэйл. Шарифа говорит, что нехватает пятого элемента - элемента пустоты. Вам откроют портал в пустыню, через который вам нужно пройти и прийти в Шаддар-Нур. В башне завелся огр, который беспокоится о демонах в подвале, с которыми можно справиться легко. После расправки с демонами дадут пятый элемент и нужно возвращаться в канализацию Брэйврока. После этого идите на север Брэйврока убить ДеМордри, Шарифа предложит создать из этих элементов артефакт. Шарифа вызывает демона и вам нужно поставить артефакт на постамент и затем убить демона. После этого Шаддар раскрывает свое обличье Шарифы и убивает Валора. Вам нужно убить Шаддара. После убийства он не умрет, а переместится в нижний мир.

Преисподняя Править

Вилья плачет из-за смерти Валора и в это время Алкалата Мудрый вызывает демона. Алкалата погибает а Вилью утаскивают. Вам открывается путь в преисподнию. Наверху появляются две Мохвы и после их уничтожения появляется Призрак Валора. Он говорит вам спасти Вилью из лап демона.