ФЭНДОМ

Серебряная кровь — условное название не отображаемого в журнале задания в игре «Sacred», выполняемого в окрестностях Белльвью.

Краткое прохождение Править

  1. Найти восточное подземелье
  2. Поговорить с серафимом (необязательно)
  3. Убить верховного жреца Саккары
  4. Поговорить с серафимом

Заметки Править

  • Этот квест не отображается в журнале игрока, поэтому его название условно и придумано фанатами.
  • Если у героя уровень выше, чем у противников, они не нападают, получится поговорить с серафимом. Реплики серафима для каждого героя немного отличаются.
  • Послушницы Итария и Нимуэ обе скажут слова, которые можно посчитать за намёк на это задание: первая упомянет «поверженного чёрной магией серафима», вторая при своём освобождении скажет, что пленивший её колдун упоминал о «серебряной крови» серафима, и предположит, что пираты где-то держат серафима.
  • С этим квестом связан забавный баг, позволяющий не совсем честным способом становиться относительно довольно сильным уже на первых уровнях. Для этого нужно вступить в диалог с серафимом после убийства мага, но не жать «OK», а сменить оружие, нажав на иконку другого (для чего надо иметь минимум второй уровень). Окно диалога закроется, но руна выпадет, а серафим не телепортируется, а останется на месте. Таким образом можно прокачать какое-нибудь одно умение до любого уровня (правда, лишь одно, поскольку будет выпадать лишь один тип руны на класс) — максимумом является 255 уровень после изучения рун + ещё 255 с вещей в будущем. Правда, игрок будет, скорее всего, недостаточно развит, чтобы скомпенсировать огромное время восстановления заклинания — как компенсацию за эффективное действие способности.
  • При игре за серафима выполнение данного квеста необходимо для получения возможности взять другое скрытое задание «Сестра в беде».

Смотрите также Править