ФЭНДОМ

Эта статья — о квесте в Sacred Underworld. Для квестового предмета смотрите статью Расчётная книжка.

Расчётная книжка (англ. Pay Book, нем. Soldbuch) — побочное задание из основной кампании «Sacred», появляющееся начиная с версии 2.21 (или после установки «Sacred Underworld»).

Сегодня нам платят жалование, а я забыл расчетную книжку дома. Казначей сказал мне, что я не получу никаких денег без нее, но это все равно вылетело у меня из головы. Теперь я на посту и не могу покинуть его. Если я вернусь сегодня без денег, моя жена Хизер соберет вещички и уедет вместе с сестрой в Серебряный Ручей. Окажи мне услугу, сходи ко мне домой и принеси мне расчетную книжку! Пожалуйста!
― Гвардеец Азротт

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с гвардеецем Азроттом в гарнизоне Белльвью
  2. Сходить к его дом
  3. Подобрать лежащую на полу расчётную книжку
  4. Вернуться в гарнизон
  5. Получить награду: Чаще всего золото и опыт, реже руну умений (изредка две)/кольцо (редко)/уникальная броня (очень редко).

Запись в журнале Править

Принятие задания:
Стражник Азротт постоянно забывает дома свою расчётную книжку. Возможно, из-за этого он сегодня не получит жалование. Поскольку он не может покинуть свой пост, он попросил меня принести ему его расчётную книжку из дома.

Обновление задания:
Расчётная книжка у меня, теперь мне нужно поскорее передать её стражнику Азротту, чтобы он мог получить жалование.

Окончание задания:
Что ж, найти и принести расчётную книжку — явно не подвиг, но теперь, по крайней мере, стражник Азротт получит жалование и избежит проблем с ворчливой женой.

Заметки Править

  • Это задание — одно из немногих, которое можно выполнить, совершенно не опасаясь врагов.
  • После выполнения задания Азротт больше не будет разговаривать с игроком.

Смотрите также Править