ФЭНДОМ

Эта статья про регион в Sacred. Если вы искали пустыню из Sacred 2 Fallen Angel, смотрите Бенгареш.

Восточная пустыня

Восточная пустыня на карте

Пустынярегион Анкарии, расположенный на юге карты.

Описание Править

Пустыня является единственным крупным песчаным регионом в Анкарии.

Пустыня разделена на западную пустыню (ущелье Виверн) и восточную пустыню горами. В кампании Underworld в ущелье между ними находится деревня Н’Аквали с пристанью у спуска. Пристань ведет к пиратским островам. Попасть на пристань не в кампании Underworld можно только демоном с помощью способности «Парящий демон».

Через Восточную пустыню протекает крупная безымянная река. На своём пути она образует многочисленные протоки, и они впадают в море, образуя дельту. Её берега обрывисты в верховьях и покаты вблизи устья.

Восточная пустыня заселена в основном орками, и именно в ней расположены их деревни Аиш-Джадар, Номард-Нур и Кахари (почти полностью заброшенные из-за конфронтации с нежитью) и их крепость Хорад-Нур. В этой части существует вторая пристань, ведущая на Мал-Орк-У, остров орков. Юго-восточная часть граничит с Шаддар-Нуром, из-за чего в ней есть пауки. Также на северо-востоке есть горная цепь, закрывающая пустыню от Серебряного Ручья.

Ущелье Виверн в основном заселено нежитью, но там есть заброшенный из-за нападения нежити город Уркук. Несмотря на то, что Ущелье Виверн находится далеко от Шаддар-Нура, там есть Шаддар’Римы. На западе ущелья есть вулканическая гора, на которой расположено Альказаба-нок-Драко. Несмотря на свое фактическое расположение в пустыне, местность относится к Вулканическому региону.

В Ущелье Виверн можно попасть по сюжету, убив Солдат ДеМордри, но есть пещера, ведущая из восточной пустыни в Ущелье Виверн — она находится там, где пустыню пересекает гряда холмов, идущих между Хорад-Нуром и Уркенбургом от гор близ Н’Аквали до горы, отделяющей пустыню от Серебряного Ручья, с западного края гряды.

Все три части пустыни выходят к огромному морю. Однако побережье у них совершенно разное. Побережье Западной пустыни представляет собой сплошной вулканический обрыв — пляж песочный лишь вблизи Уркука. Попадаются мелкие островки, но даже демон не может над ними пролететь. Побережье Н'Аквали песочное, но островов там нет — там есть только пристань и корабль пиратов. Побережье восточной пустыни песчаное, часто попадаются мелкие островки (на некоторых даже встречаются мобы вроде гулей), но лишь демон может попасть на них. Крупнейший остров вблизи побережья — Мал-Орк-А.