ФЭНДОМ

Послушница Итария (англ. Novice Itaria) — персонаж из основной кампании «Sacred», появляющаяся при начале игры за вампирессу, временная и бессмертная спутница героини.

Биография Править

Послушница Итария — одна из послушниц в расположенном возле Белльвью монастыря ордена Сестер Света.

Незадолго до встречи вампирессы и Итарии на монастырь напали работорговцы и увели в плен или убили всех сестер послушницы. Даже серафим был повержен черной магией колдунов. Итарии удалось ускользнуть от работорговцев и спрятаться в заброшенном особняке, в котором, по слухам, обитал вампир. Работорговцы, возглавляемые магом Саккар’римом, которым было приказано доставить беглянку к одному из колдунов, рыскали повсюду и единственное, что их останавливало — страх перед вампиром.

Но Итарии повезло дважды. Во-первых, вампир в особняке действительно был. Им оказалась давняя соратница короля Аарнума I, когда-то ставшая жертвой кровавого поцелуя. Во-вторых, эта вампиресса когда-то вкусила крови серафима и приобрела силы, благодаря которым смогла отринуть служение Тьме и снова начать служить Свету.

Вампиресса согласилась убить работорговцев, преследующих Итарию и проводила её в гарнизон Белльвью, к командиру Ромате. После этого они расстались, Итария отправилась в монастырь, а Вампиресса была завербована Роматой в войска принца Валора.

Заметки Править

  • Итария имеет модель послушницы.
  • Итария владеет навыками «Магические знания» и «Подвижность», и ее можно экипировать одноручным оружием и щитом. Во время путешествия она периодически восстанавливает здоровье своей спутнице
  • Слова Итарии о поверженной черной магией серафиме — подсказка для задания «Серебряная кровь».
  • В отличие от Лорелинада, Мегалкарвен или Рошфора, не уходит через портал от героя после того, как игрок сопроводит Итарию до Роматы, а остаётся в Белльвью и, по её словам, намерена молиться за героя.