ФЭНДОМ

Портал (телепорт, англ. portal) - это элемент геймплея в играх серии Sacred, при помощи которого игрок может мгновенно перемещаться по игровому миру в нужную ему локацию. Порталы присутствуют в Sacred, Sacred Underworld, Sacred 2 Fallen Angel, и отличаются внешним видом, активацией, способом взаимодействия с ними.

Система порталов — это некая транспортная сеть, благодаря которой можно перемещаться по игровому миру. Она имеет вид списка (карты) всех доступных в игре порталов, и, чтобы воспользоваться одним их них, нужно найти и активировать его (как в Sacred), либо открыть близлежащие локации (как в некоторых случаях в Sacred 2 Fallen Angel).

Порталы в Sacred и Sacred Underworld Править

Всего в Анкарии существует 20 основных порталов, много мини-порталов и несколько особых, которые доступны только в мультиплеерной игре. Из 20 основных порталов 13 находятся в Анкарии и 7 в Преисподней (кампания Sacred Underworld).

Портал
  • Мини-портал — перемещает на более короткие расстояния, чем обычный портал. Не подключен к системе порталов. Чаще всего выводит из города за его пределы или переносит на секретные участки карты, куда нельзя добраться пешком. Может быть активированным и требующим активации, односторонним и двусторонним. Активированные функционируют на момент игры персонажем (например мини-портал Гарнизон БелльвьюМонастырь Белльвью). Требующие активации мини-порталы подразумевают получение особых ключей (рун активации) в результате выполнения сюжетных квестов или убийств элитных противников. Ничем не обрамлены и помещаются на небольшом постаменте с нанесенными на нем рунами. Первым примером, с которым мы столкнемся по сюжету, будет мини-портал между крепостью Уркенбург и лагерем орков в лесу, где удерживали Вилбура. Для его активации нужно спасти Вилбура и проводить к принцу Валору, который даст руну-ключ.
Портал
  • Обычный портал - перемещает в любой открытый на карте портал, подключенный к системе порталов. Обрамлен аркой с нанесенными на нее рунами. Чтобы воспользоваться им, нужно его активировать, то есть посетить лично.

Известные мини-порталыПравить

Гарнизон Белльвью — Монастырь Белльвью
Координаты: 3359,2484,0 — 3248,2635,0

Заметки Править

  • В лесах Тимбертона есть разрушенный каменный портал на севере. Несмотря на это, существует запасной портал на юге, на пути к Перекрёстку Фей.