ФЭНДОМ

Полоса доспехов

Полоса брони.

Броня - Защищающий чара элемент геймплея, который имеет несколько одеваемых видов:

Чем больше видов доспехов одето, и чем выше их защита, тем меньше здоровья будет уменьшаться. Кроме брони защиту можно повысить навыками Сила, Ловкость и бонусом К атаке и защите. Чем выше навыки Торговля и Доспехи, тем легче получить хорошую броню. Броня бывает как и сетовой, так и обычной. Сетовая броня обладает мега-бонусами и кучей дырок, когда обычная броня может обладать кучей бонусов, не дотягивая до сетовых вещей. Недостающие бонусы у обычной брони можно получить путём ковки, но дырки потратятся. У сетовых вещей же можно добавить еще бонусы путем ковки. Обычная броня имеет три типа:

  • Обычная
  • Сильная
  • Уникальная.

Обычные имеют белое название, сильная голубое, уникальная желтое. Несмотря на защиту брони, она мало чем поможет при маленьком бонусе к выживанию. Броня может иметь разные сопротивления. При недостатке какого-либо сопротивления чар скажет, что сопротивления не хватает. Например: "Моя броня не спасёт от огня". Броню нельзя получить навыком "Разоружение", но можно выбить из монстров, получить в награду за квест или купить у торговца.

Галерея Править